Почему моя рассылка попадает в спам
Чем больше этих условий выполнено, тем больше вероятность, что письмо попадёт в спам:
1. Само письмо
- письмо имеет явно коммерческий характер, содержит слова «акция», «предложение», «купить» и так далее. Попробуйте сделать письмо менее коммерческим.
- письмо содержит одну большую картинку или письмо содержит только текст, без картинок и оформления. Сделайте, чтобы было хорошо оформлено, содержало небольшие картинки, и чтобы бОльшая часть письма была в виде текста.
- письмо использует сервисы сокращения ссылок. Не используйте их.
2. История доменов
- если с адреса, котрый используется для рассылки, или с другого адреса на этом домене раньше была спам-рассылка (т.е. много получателей нажало кнопку в своей почте «это спам»), то письма с этого домена в будущем тоже могут попадать в спам, независимо от содержания письма и от базы, по которой идет рассылка. Попробуйте поменять адрес, с которого идет рассылка.
- это же относится к доменам, которые рекламируются в письме. Попробуйте убрать ссылки из письма, если поможет, значит дело в этом
- если с домена еще не проводились email рассылки, то почтовые сервисы могут по умолчанию отправлять почту в спам до тех пор, пока определённый процент получателей не залезет в папку «спам» и не нажмёт «это не спам». То есть, есть смысл делать рассылку, даже если письма попадают в спам, если вы уверены в том, что информация интересна получателям,
3. База, по которой идет рассылка
- если большое число людей нажимает «это спам», или не удаляет ваши письма, не открывая их — это сигнал для почтового сервиса о том, что ваши рассылки не интересны получателям и их надо отправлять сразу в «спам». Вам необходимо отправлять письма только тем, кто добровольно подписался на ваши рассылки, помнит о вас, и интересуется вашими новостями.
4. Что еще можно попробовать
Если у вашего домена скорее хорошая репутация, то надо попробовать добавить SPF/DKIM подписи для вашего домена.