Отсылайте сколько угодно, но контакты будем считать строже

Большинство сервисов имейл маркетинга имеют тарифы, основанные на двух параметрах: количество уникальных получателей писем за месяц и общее число писем, отправленных за месяц.

В наших тарифах учитывалось количество контактов в базе на момент рассылки (например, «1000 подписчиков»), а не число уникальных контактов, что, конечно, не совсем правильно. 

Теперь мы исправляем эту оплошность. Число контактов в базе не важно, важно только количество уникальных получателей за месяц.

Некоторых пользователей, обнаруживших такую особенность нашего сервиса, такое изменение может огорчить.  Мы сожалеем, но уверены, что тарифы у нас, как и прежде, останутся очень выгодными, в сравнении с другими сервисами.

Кроме того, мы решили полностью упразднить ограничение на количество отправляемых писем.

Теперь тариф будет зависеть исключительно от количества уникальных получателей, по которым вы сможете запустить любое количество рассылок. Надеемся, что это изменение только порадует наших пользователей.

Изменение тарифов будет произведено в следующем тарифицируемом месяце.

Благодарим за внимание.

 

aaa