Почему мой аккаунт был заблокирован?
Что произошло?
Возможность рассылки электронных писем для вашего аккаунта была заблокирована. Это произошло из-за того, что слишком много писем было отклонено по причине «неправильный адрес получателя» либо мы получили слишком много жалоб на спам.
Такие рассылки нарушают технический регламент mail.ru и других сервисов и мы обязаны прекратить такие рассылки, иначе наш сервис может быть заблокирован, и мы потеряем всех клиентов.
Что же это значит?
Это значит, что, к сожалению, вы больше не сможете делать рассылки электронных писем с вашего аккаунта, а мы теряем вас как клиента. Нам очень жаль.
Как же такое могло случиться со мной?
Вот самые распространенные причины:
- Вы сделали рассылку по купленной базе или по базе, собранной в интернете
- Ваша база слишком старая, либо адреса вбивались вручную с анкет
- Ваши получатели не подписывались на рассылку, а просто оставили свой контакт менеджеру для личной переписки
- Вы не последовали нашим рекомензациям про реактивацию базы подписчиков
- Вашим подписчикам рассыла была неинтересна, и они, хоть и подписались, всё равно слишком часто нажимали на кнопку «это спам»
Что, если я заведу новый аккаунт?
Скорее всего, он тоже будет заблокирован, причём еще до рассылки, и скорее всего вы просто потеряете деньги. Дело в том, что мы не хотим, чтобы наш сервис был заблокирован.
Что, если я буду настойчиво писать или звонить в службу поддержки?
Мы сожалеем, но аккаунт разблокирован не будет. Решение о блокировке принимает программа. Вся информация, доступная о блокировке, находится на этой странице.
Вы можете обратиться в поддержку по другим вопросам.
Что же мне теперь делать?
Имейл маркетинг, как и всё остальное, работает только в случае правильного применения. Это большая тема, но вот несколько базовых вещей:
- рассылки должны делаться строго по контактам, которые подписались добровольно
- рассылки должны быть интересны людям
Так что мы рекомендуем изучить основы, хороший старт — тут: emailwiki.ru