Курсы по email-маркетингу

Это статья-обзор русскоязычных курсов по email-маркетингу. Рассмотрены как отдельные тематические курсы, так и блоки по email, включенные в более широкие по тематике маркетинговые курсы.

Курс «Основы email-маркетинга» в «Нетологии»

Ведущий курса «Основы email-маркетинга» – генеральный директор компании Out of cloud Виталий Александров. Курс состоит из 14 видео-лекций длительностью от 5 до 15 минут. Общий хронометраж – 1 ч. 50мин [1].
Рассмотрены основные элементы создания эффективной email-кампании: контент и верстка писем, сплит-тестирование, особенности В2B и B2C рассылок, обзор основных почтовых сервисов, работа со статистикой.
После каждого занятия предлагается пройти тест, а по завершению курса – финальный тест для получения сертификата о прохождении курса. Первые 3 занятия доступны бесплатно.
«Нетология» — одна из первых в России компаний, которая начала заниматься онлайн-образованием в сфере интернет-технологий. Основана в 2009 году. Курс не требует специальной подготовки. Первые 3 записи курса – бесплатны. Чтобы получить доступ ко всему курсу, необходимо оплатить доступ в библиотеку «Нетологии» (от 790 рублей) [2].

Блоки email-маркетинга в курсах «Нетологии»

В университете «Нетологии» можно получить начальные навыки по профессии [3]. Курсы «университета» длятся от 50 до 80 часов, включают в себя общение с преподавателями в реальном времени и выполнение практических заданий. Стоимость этих курсов – от 10000 до 30000 рублей.
Блок «email-маркетинг» включен в 2 онлайн-курса «Нетологии», длительность блоков – 5 часов:

— «Контент-маркетинг» [4], преподаватель — Виталий Александров, генеральный директор Out of cloud

— «Интернет-маркетолог от новичка до профи» [5], преподаватель — Алена Мельон, руководитель проекта emaiШеф.

Видео-курсы от рассылочных сервисов

Бесплатный курс email-маркетинга от сервиса Unisender

Курс состоит из 8 видеоуроков, в которых рассказывается, как можно собрать базу, создать письмо, провести сплит-тестирование и собрать статистику с помощью сервиса Unisender [6].

Бесплатные вебинары от сервиса рассылок SendPulse

Академия интернет маркетинга SendPulse предлагает различные способы обучения: посещение вебинаров, их видеозаписи и презентации, прохождение курса по email маркетингу (состоящий из 5 видео уроков), прочтение электронных книг. Все это доступно 24/7 с любой удобной для вас точки доступа. А главное – все материалы Академии – бесплатны! [7].

Серия бесплатных вебинаров о email-маркетинге от компании «IMOBIS»

Эксперт-маркетолог Георгий Ракчеев поэтапно рассказывает о том, как грамотно выстроить email кампанию с нуля или повысить эффективность существующей. Приводится ряд практических кейсов. Дополнительный урок посвящен обучению работе в сервисе Mail-manager.
Расписание ближайших мероприятий и архив предыдущих представлены на сайте [8].
Длительность вебинара — 60 минут.
Проводится 2 раза в месяц.
IMOBIS — агентство, занимающееся разработкой сервисов для электронного маркетинга. Основано в 2006 году.
Mail-manager — продукт агентства IMOBIS. Многофункциональный сервис для email-рассылок.

Блок email-маркетинга в курсе «Практический интернет-маркетинг» от компании «iConText»

Блок рассчитан на 3 часа. Рассматриваются цели и задачи email-маркетинга, основные показатели эффективности, сплит-тестирование, а также несколько кейсов. В конце блока слушателям предлагают выполнить практическое задание. Особое внимание уделено вопросу доставляемости писем [9].
Стоимость очного курса: 28 800 руб.
Стоимость участия онлайн (видеотрансляция): 17 280 руб.
iConText — интернет-агентство, специализирующееся performance marketing (работа по конкретным целям, поставленным заказчикам – увеличение оборота, прибыли, ROI и т.д.). Основано в 2002 году.

«Разумный email-маркетинг». Очный курс и бесплатный вебинар

«Разумный email-маркетинг» — один из курсов центра «Мегапрорыв». Ведущие курса Максим Ильяхов и Михаил Смолянов – авторы рассылок «Мегаплана», «Финолога» и «Мегапрорыва».
Очный курс «Разумный email-маркетинг» [10] — 2-х дневный теоретический курс и 1 день практики.
Заявленные цели курса:
— повышение продаж с помощью email-рассылок
— сокращение расходов на рассылку
— измерение эффективности рассылок
На сайте «Мегапрорыва» можно посмотреть запись вебинара с таким же названием. В вебинаре дается общее представление о специфике email-рассылок, разработке и реализации email-кампаний [11]. На той же странице можно скачать все материалы вебинара и просмотреть несколько кейсов по email-рассылкам.

aaa