Книги по email-маркетингу на английском языке

Email-маркетинг в целом

Копирайтинг и тексты

Контент-маркетинг, Inbound-маркетинг

«Inbound Marketing. Attract, Engage, and Delight Customers Online», Brian Halligan, Dharmesh Shah
Книга о входящем маркетинге (inbond marketing) от основателей сервиса HubSpot Брайана Халлигана. Блог HubSpot – один из самых читаемых маркетинговых блогов. В книге даны практические советы, как привлечь и удержать интерес своей аудитории, вместо того, чтобы выбрасывать деньги на «холодные» рекламные кампании с широким охватом. Кроме того, в книге есть советы по созданию маркетинговой стратегии компании. Издана в 2014 году.

Аналитика и показатели эффективности

Техническая сторона (разработка, вёрстка, настройка, работа серверов и т.д.)

Автоматизация email-маркетинга

aaa