Транзакционное письмо Amazon
Amazon – один из крупнейших интернет-ритейлеров в мире.
В этой статье рассмотрено письмо-подтверждение заказа на сайте. Скриншот письма.
Subject этого письма – классика амазоновского маркетинга. Тело письма содержит всего несколько полезных ссылок. Они касаются только что совершенного заказа и пользовательского аккаунта на Амазоне. Полезны, но относительно не лезут в глаза, если пользователя они не интересуют.
Ссылка на отслеживание статуса доставки ведет на собственный ресурс Амазона, а не на сайт поставщика услуг (как делает большинство ритейлеров). Что дает возможность снова и снова вовлекать общаться с покупателем на собственном сайте. Что это дает? Когда пользователи снова и снова заходят на сайт, Амазон собирает все больше и больше информации, а затем использует ее для того, чтобы давать подходящие рекомендации для каждого клиента. Кстати, в конце письма предлагается несколько книг, отобранных на основе данных о конкретном пользователе.
Источник: 15 Examples of Awesome Transactional Email Campaigns