Открываемость писем
Открываемость писем (email open rate) — это метрика, показывающая, какая доля получателей открыла письмо в своём почтовом клиенте.
Открываемость обычно вычисляется по формуле
(Количество открытых писем)/(Количество отправленных — количество отказов).
Как реализуется подсчет открываемости
Почтовые клиенты не сообщают отправителю об открытии писем, поэтому применяется следующая техника: в HTML код письма вставляется невидимая картинка с уникальным именем. Когда получатель открывает письмо, то картинка загружается, и сервис рассылки писем считает это письмо открытым.
Нужно понимать, что такой метод подсчета открываемости не является точным, потому что, во-первых, некоторые почтовые клиенты не поддерживают HTML, и показывают клиенту текстовую версию письма. Во-вторых, даже если email клиент отображает HTML письма, то он может не загружать картинки. Многие email клиенты отображают картинки только по клику пользователя.
Кроме того, некоторые email клиенты генерируют предпросмотр письма, и загружают картинку, даже если пользователь не открывал его. Поэтому необходимо помнить о том, что эта метрика вычисляется примерно.
Что влияет на открываемость писем
Факторы, влияющие на открываемость:
- имя отправителя
- время отправки письма
- тема письма
- начало письма (многие email клиенты показывают начало письма)
Средние значения открываемости писем
Согласно данным GetResponse, в России открываемость писем в среднем составляет 15%.