Книги по email-маркетингу на русском языке

Email-маркетинг в целом

«E-mail маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению», Алексей Ефимов
Книга содержит чёткую модель внедрения e-mail маркетинга для малых и средних интернет-магазинов, с учётом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента.

Копирайтинг и тексты

«Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», Дмитрий Кот
Дмитрий Кот – известный российский копирайтер. В книге рассказывается о том, что вообще представляет из себя продающий текст, как нужно и как не нужно писать продающие тексты. Отдельная глава о посвящена тому, как ставить задачи копирайтерам и работать с ними.
Книга поможет копирайтерам более осознанно подойти к написанию текстов, а тем, кто работает с копирайтерами — понять, какие именно задачи может решить текст, и как правильно поставить задачу копирайтеру.

Контент-маркетинг, Inbound-маркетинг

Аналитика и показатели эффективности

Техническая сторона (вёрстка, настройка, аутентификация, работа серверов и т.д.)

Автоматизация email-маркетинга

aaa