Для начала авторизуйтесь в сервисе Mail365. Это можно сделать, нажав на кнопку "Вход", которая находится в верхнем меню.
Если у Вас нет аккаунта в нашей системе, то нажмите кнопку "Попробовать" для регистрации.
Далее перейдите в меню в пункт "Настройки" → "API ключи"
Щелкните по кнопке "Создать новый API ключ".
Введите любое название, установите галочку напротив пункта "Смс рассылка", "Email рассылка", "Полное управление контактами" и нажмите кнопку "Сохранить".
После создания ключа нажмите на поле "Ключ" и скопируйте его.
Вставьте ключ соответствующее поле и нажмите кнопку "Сохранить".
Для того, чтобы добавить новое имя отправителя, зайдите в личный кабинет.
В нем перейдите в пункт меню "СМС рассылка" → "Имена отправителя СМС".
Нажмите кнопку "Добавить новое имя отправителя".
Введите в поле для ввода желаемое имя отправителя и нажмите кнопку "Сохранить".
Если имя отправителя пройдет модерацию, то оно автоматически добавиться и в приложении. Если модерация прошла, а имя не добавилось, попробуйте обновить страницу. Это обязательно поможет. После того, как имя добавилось, выберите его в выпадающем списке, и нажмите кнопку "Сохранить". Знайте! Если имя не будет сохранено, то отправка смс производится не будет.
Для того, чтобы добавить новое имя отправителя.
В нем перейдите в пункт меню "Email рассылка".
Нажмите кнопку "Добавить новый Email-адрес отправителя".
Введите в поле для ввода желаемый адрес и нажмите кнопку "Сохранить".
После этого на указаный адрес отправится письмо с ссылкой для подтверждения адреса отправителя. В письме кликните по ссылке для подтверждения адреса отправителя, и email адрес будет добавлен в список доступных адресов для email рассылок.
Адрес отправителя - это буквы или цифры, которые видят получатели СМС в поле "от кого".
Исходя из тех доступных имен отправителей, который вы добавили через сервис Mail365.
Если галочка будет активна, то Ваши клиенты будут получать уведомления при каждом изменении статуса заказа.
Напишите текст, подставьте необходимые переменные. В шаблонах доступны 5 видов переменных: {date} - дата/время, {order} - номер заказа, {sum} - сумма, {user_name} - имя клиента, {status} - статус заказа. По итогам Ваш шаблон может выглядеть примерно вот так: Здравствуйте, {user_name}. Ваш заказ №{order} от {date} на сумму {sum} - {status}.
Тогда Вашему клиенту не будет отправляться смс уведомление при изменении статуса заказа
Это Ваш баланс в рублях в приложении. Настоятельно рекомендуем держать его больше нуля для того, что Ваши клиенты всегда могли получать уведомления
Перейдите по этой ссылке и проследуйте инструкциям.
Введите номер телефона (обычно указывается номер телефона клиента), введите текст и нажмите кнопку для отправки СМС.
Для удобства наш виджет может сохранять до 5 Ваших шаблонов. Сохранение шаблонов происходит при отправке смс. Переключая цифры, вы можете переключаться между сохраненными шаблонами.
Да, можно. Список доступных переменных:
То, которое Вы сохранили в приложении на странице "Смс обновления". Не забудьте обязательно его сохранить, иначе отправка смс при помощи виджета будет невозможна.